Ярким краскам в этой постановке предпочтен черный цвет. «Травиата» в Новой Опере не романтическая история любви, а трагический рассказ о ее гибели. Смертью Виолетты начинается и заканчивается спектакль. А в промежутке она, как раненая птица, бьется, мечется, пытается вырваться из замкнутого круга собственной судьбы.
Этот спектакль обнажает разрыв века нынешнего и века минувшего. Театр не просто сочувствует Виолетте и Альфреду, он их оплакивает.
Пресса
Сценография лаконична, но при этом, на мой взгляд, абсолютно достаточна. Черный цвет главенствует и на сцене, и в жизни главной героини. Сложный светильник в фокусе зрительского внимания в полной мере отражает состояние души Виолетты.
Галина Красина,
«МосКультУРА»
21 мая 2018
Редакция Евгения Колобова, помимо количественных сокращений (в результате представление длится меньше двух часов с перерывом, однако нет ощущения, будто потеряно нечто значительное),коснулась и непосредственно партитуры — прежде всего в первом вердиевском акте, где часть симфонических эпизодов переработана для камерного бенда с солирующим фортепиано, расположенного на приподнятой части сцены.
_Arlekin_
Портал Livejournal
1 августа 2014
В этом спектакле... нервы обнажены. Реакции бурны и непосредственны. Постановщики укрупнили переживания персонажей, оставили только главное в истории, отбросив весь, с их точки зрения, ненужный антураж, декор.
Приложение к газете «Первое сентября» — «Искусство»
№ 5, февраль 2000 г.
«Травиата» — пример того, какой должна быть современная постановка и какой она редко бывает — интеллектуальной, стильной, благотворной и захватывающей.
Газета «The Moscow Tribune»
24 декабря 1999 г.
Такого профессионального во всех компонентах, цельного и непредсказуемого спектакля не только в Новой Опере, но и в целой Москве не видывали давно.
Газета «Культура»
11-17 ноября 1999 г.
В составе исполнителей возможны изменения