«Травиата»

«Травиата»

Спектакль по опере Дж. Верди в двух действиях


Музыкальная редакция: Евгений Колобов

Дирижер: Дмитрий Волосников

Режиссер: Алла Сигалова

Сценография: Эрнст Гейдебрехт

Костюмы: Мария Данилова

Свет: Глеб Фильштинский

Главный хормейстер-постановщик: Наталья Попович


Продолжительность 2 часа 10 минут (с одним антрактом)


Премьера состоялась 14 июля 1999

Рекомендовано зрителям старше 16 лет


 

Ярким краскам в этой постановке предпочтен черный цвет. «Травиата» в Новой Опере не романтическая история любви, а трагический рассказ о ее гибели. Смертью Виолетты начинается и заканчивается спектакль. А в промежутке она, как раненая птица, бьется, мечется, пытается вырваться из замкнутого круга собственной судьбы.

Этот спектакль обнажает разрыв века нынешнего и века минувшего. Театр не просто сочувствует Виолетте и Альфреду, он их оплакивает.

Жермон — Сергей Мурзаев. 01.12.2018. Фото — Д. КочетковАльфред — Артём Голубев. 01.12.2018. Фото — Д. КочетковАльфред — Артём Голубев. 01.12.2018. Фото — Д. КочетковВиолетта — Мария Буйносова. 21.09.2017. Фото — Д. КочетковАльфред — Алексей Неклюдов, Виолетта — Ирина Боженко. 26.05.2016. Фото — Даниил КочетковСцена из спектакля. Фото — Даниил КочетковВиолетта — Марина Жукова, Альфред — Александр Скварко. Фото — Даниил КочетковСцена из спектакля. Фото — Даниил КочетковВиолетта — Галина Королева. Фото — Александр СтернинВиолетта — Галина Королева, Альфред — Дмитрий Пьянов. Фото — Александр СтернинЖорж Жермон — Василий Ладюк, Виолетта — Галина Королева, Альфред — Дмитрий Пьянов. Фото— Александр СтернинАльфред — Дмитрий Пьянов, Виолетта — Галина Королева, Барон — Сергей Тарасов. Фото— Александр СтернинЖермон — Сергей Шеремет. Фото— Александр СтернинФлора — Маргарита Некрасова. Фото — Александр Стернин

Пресса

Сценография лаконична, но при этом, на мой взгляд, абсолютно достаточна. Черный цвет главенствует и на сцене, и в жизни главной героини. Сложный светильник в фокусе зрительского внимания в полной мере отражает состояние души Виолетты.

Галина Красина,
«МосКультУРА»
21 мая 2018

Драматичным оттенком грядущего действия зрители смогли проникнуться еще за несколько минут до его начала, как только вошли в зал. По замыслу сценографа Эрнста Гейдебрехта, все сценическое пространство окрашено в черный цвет. Он же составляет основу колористической гаммы костюмов. Это — своего рода траур, который оплакивает не столько героиню, сколько само светлое, прекрасное чувство — любовь, умершую вместе с ней.

Ольга Пурчинская,
ArtРеприза
30 мая 2014

Редакция Евгения Колобова, помимо количественных сокращений (в результате представление длится меньше двух часов с перерывом, однако нет ощущения, будто потеряно нечто значительное),коснулась и непосредственно партитуры — прежде всего в первом вердиевском акте, где часть симфонических эпизодов переработана для камерного бенда с солирующим фортепиано, расположенного на приподнятой части сцены.

_Arlekin_
Портал Livejournal
1 августа 2014

В этом спектакле... нервы обнажены. Реакции бурны и непосредственны. Постановщики укрупнили переживания персонажей, оставили только главное в истории, отбросив весь, с их точки зрения, ненужный антураж, декор.

Приложение к газете «Первое сентября» — «Искусство»
№ 5, февраль 2000 г.

«Травиата» — пример того, какой должна быть современная постановка и какой она редко бывает — интеллектуальной, стильной, благотворной и захватывающей.

Газета «The Moscow Tribune»
24 декабря 1999 г.

Такого профессионального во всех компонентах, цельного и непредсказуемого спектакля не только в Новой Опере, но и в целой Москве не видывали давно.

Газета «Культура»
11-17 ноября 1999 г.

В составе исполнителей возможны изменения

Подписаться на нашу рассылку

Контакты

Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы «Московский театр «Новая Опера» имени Е.В.Колобова»