В 2003 году окончила Свердловское музыкальное училище имени П.И. Чайковского (теоретико-композиторское отделение). В 2014 окончила Российский университет театрального искусства (ГИТИС, мастерская профессора Г.Г. Исаакяна) по специальности «Режиссура музыкального театра».
В 2009–2014 принимала участие в издании II и III томов энциклопедии М.Л. Мугинштейна «Хроника мировой оперы» (иконография).
С 2010 года — помощник режиссера, затем ассистент режиссера в театре Новая Опера. Участвовала в работе над спектаклями «Всё это — опера!» (театрализованное представление),«Евгений Онегин», «Пиковая дама» П.И. Чайковского, «Дитя и волшебство» М. Равеля, «Золушка» Дж. Россини, «Школа жён» В.И. Мартынова, «Свадьба Фигаро» В.А. Моцарта.
Первая самостоятельная работа в театре Новая Опера в качестве режиссера — спектакль «Интимный дневник» Л. Яначека.
В 2012 году поставила спектакль «Пастиччо для влюбленных» на музыку Дж.Б. Перголези и И.Ф. Стравинского (Свердловский театр музыкальной комедии, г. Екатеринбург).
Участие в постановках театра:
«Интимный дневник» (сценическая фантазия) — режиссер
«Саломея» Р. Штрауса — режиссер
«Пряничный домик, или Гензель и Гретель» Э. Хумпердинка — режиссер
«Фауст» Ш. Гуно — режиссер
«Поругание Лукреции» Б. Бриттена — режиссер
Интервью:
- Заглядывая в бездну / о постановке оперы «Поругание Лукреции» Б. Бриттена («Вешалка», апрель 2019)
- Эти пряники нам – не чужие… / о постановке оперы «Пряничный домик, или Гензель и Гретель» Э. Хумпердинка («Вешалка», октябрь 2017)
- Прогулка по временам и пространствам / о постановке оперы «Фауст» Ш. Гуно («Вешалка», август-сентябрь 2016)
- Герой и символ, тенор и баритон / «Иродиада» Ж. Массне и «Саломея»
Р. Штрауса на Крещенском фестивале («Вешалка», январь 2016) - Пирог со сложной начинкой / о постановке оперы «Саломея» Р. Штрауса («Вешалка», сентябрь 2015)
- Прививка Яначеком / о сценической фантазии «Интимный дневник» на музыку Л. Яначека («Вешалка», март 2014)