Выпускник фортепианного факультета Уральской государственной консерватории имени М.П. Мусоргского (класс проф. Л. Куценко, 1995). Начинал артистическую карьеру как пианист, с 1996 г. выступая с сольными программами и в качестве концертмейстера в вокальных и инструментальных ансамблях с выдающимися отечественными и зарубежными мастерами оперной сцены, среди которых —
В. Чернов, А. Ведерников, М. Пальм, Б. Ятич, Т. Гугушвили, А. Сибирцев,
Н. Усенбаева, А. Абдразаков, а также с молодыми звездами — М. Казаковым,
Т. Штондой, Я. Янишевским, К. Норвелисом, В. Байковым, А. Киселевым,
М. Гужовым, П. Кудиновым, М. Давыдовым, М. Пастером, М. Урусовым,
А. Захаровым, Е. Манистиной, А. Шагимуратовой и другими.
Продолжатель династии музыкантов. Дед, Александр Терентьевич Зуев, — первый баян Краснознаменного Ансамбля песни и пляски имени Александрова, озвучивал лучшие отечественные фильмы, среди которых: «Трактористы», «Сказание о Земле Сибирской» и другие. Дядя, Зуев Сергей Александрович, — тенор, Заслуженный артист России. Отец, Сибирцев Александр Сергеевич, — выдающийся советский и российский тенор, Народный артист России, лауреат Государственной премии РФ им. Глинки (за роль Пьера Безухова в постановке оперы С.С. Прокофьева «Война и Мир»),Заслуженный деятель искусств Республики Польша, профессор, директор (1992–2001) и ведущий солист Самарского академического театра оперы и балета.
Дмитрий Сибирцев — постоянный участник практически всех музыкальных и оперных фестивалей в России, более чем на десяти всероссийских и международных конкурсах был удостоен дипломов в номинации «Лучший концертмейстер». Автор идеи, организатор и художественный руководитель оперного фестиваля «Басы XXI века», с 2002 по 2006 — музыкальный руководитель проектов Фонда Ирины Архиповой. Член жюри Международного конкурса вокалистов им. Глинки (Челябинск, 2005),Открытого Всероссийского конкурса молодых исполнителей «Солнце светит всем» (Сочи, 2006; Москва, 2007). Гастролировал более чем в 150 городах России, а также в США, Канаде, Южной Корее, Австрии, Германии, Испании, Италии, Македонии, Черногории, Швеции, Польше, Кипре, Латвии, Литве, Азербайджане, Узбекистане, Казахстане, Белоруссии, Украине. В качестве концертмейстера неоднократно записывался на CD (с М. Пастером, М. Давыдовым, А. Антоновым). С 2006 является художественным руководителем и продюсером арт-проекта «ТенорА XXI века», в программах которого выступает как вокалист и пианист.
За вклад в развитие искусства и за успешную продюсерскую деятельность удостоен премии «Национальное достояние» и награжден золотым орденом «Служение искусству». За пропаганду оперной классики в рамках арт-проекта «ТенорА XXI века» в номинации «Музыкальное искусство» награжден премией города Москвы в области литературы и искусства (2013).
С 2012 по 2020 — директор Московского театра Новая Опера им. Е.В. Колобова.
Дмитрий Сибирцев — автор и участник (партия фортепиано) фестивалей камерной музыки в Зеркальном фойе Новой Оперы: «Век Свиридова» к 100-летию со Дня рождения композитора (2015),фестиваля «Вокальные перекрестки»
(2014–2016). Также подготовил и принял участие в концертах: «Вокальная музыка русских композиторов», вечер к 200-летию со Дня рождения А.С. Даргомыжского, «Все песни Верди» (в рамках Международного фестиваля «Два мастера — два мира»), «Итальянские песни: эпизоды I, II, III», «Русский классический романс» (в рамках фестиваля Вероники Джиоевой «Пространство оперы») и многих других.
С марта 2020 — автор и ведущий проекта «Онлайн-гостиная Новой Оперы», в рамках которого в прямом эфире провел интервью с известными мастерами оперной сцены. Среди его гостей — певцы Алексей Татаринцев, Агунда Кулаева, Вероника Джиоева, режиссер Георгий Исаакян, дирижеры Феликс Коробов, Фабио Мастранджело и другие.
Интервью:
- Быть в игре / интервью к 50-летию («Вешалка», декабрь 2018)
- «Раскрыть эмоции, заложенные в музыке…» / о фестивале «Вокальные перекрестки» («Вешалка», февраль 2016)
- «Сыграв сложную камерную программу, испытываешь восторг…» / о фестивале «Вокальные перекрестки» («Вешалка», февраль 2015)
- «Крещенский фестиваль покажет потенциал труппы…»
(«Вешалка», январь 2014) - Новая Опера. Новый директор. Новый этап («Вешалка», ноябрь 2012)