Доступность

Дорогие гости!

Сотрудники театра Новая Опера делают все возможное, чтобы создать комфортные условия для посещения театра.

Перед посещением мероприятий Новой Оперы вы можете ознакомиться с Паспортом доступности театра, размещенном в разделе “Нормативные документы” и обратиться с уточняющими вопросами в Службу главного администратора по телефону +7 (495) 694-19-15 (ежедневно с 11:00 до 19:00) или по почте administrators@novayaopera.ru.

Маломобильным гостям

К сожалению, здание нашего театра не обеспечивает полную физическую доступность для людей с двигательными особенностями. Просим зрителей, использующих инвалидные коляски, при планировании визита в театр обратиться в Службу главного администратора по телефону +7 (495) 694-19-15 (ежедневно с 11:00 до 19:00) или по почте administrators@novayaopera.ru для обсуждения возможности размещения специального средства передвижения в партере зрительного зала Театра.

Для прохода в театр на коляске используется Главный вход в театр или дополнительные боковые входы (открываются по запросу).  Проход в зал – с 1 этажа, то есть уровня входа в театр, в партер зрительного зала ведет небольшая лестница с 4 ступенями без стационарного пандуса.

Просим обратить внимание: туалет и гардероб располагаются на -1 этаже. К ним ведет высокая, крутая лестница. К сожалению, в здании отсутствует лифт.

Мы просим всех гостей Новой Оперы обратить внимание на то, что обозначенные выше особенности пространства Театра не позволяют посетителям, использующим инвалидные коляски, передвигаться по театру самостоятельно без помощи одного (желательно – двух) сопровождающих.  Билеты на спектакль приобретаются для каждого сопровождающего отдельно. Льготы не предусмотрены.

Сотрудники зрительских служб театра не имеют квалификации и физических возможностей, позволяющих самостоятельно переносить коляску в театральном пространстве, то есть спустить или поднять коляску сотрудники не смогут и из соображений безопасности посетителей не имеют права оказывать такую помощь.

Также просим наших гостей быть внимательными при выборе спектаклей для посещения: “перевернутые” спектакли и концерты проходят с рассадкой зрителей на трибунах на сцене театра, куда ведет еще одна лестница. К сожалению, лифт, пандусы или подъемник в этой зоне разместить невозможно.

Посетителям с нейроотличиями

Все наши билетеры и администраторы — опытные профессионалы, они прошли тренинг «Правила общения с людьми с особенностями развития и инвалидностью», подготовленный Фондом «Обнаженные сердца», и будут оказывать помощь в сложной ситуации.

Для посетителей с РАС мы подготовили социальную историю в формате слайдшоу – инструкцию, составленнyю от первого лица, которую можно изучить перед посещением театра. Социальная история одобрена экспертами Фонда «Обнаженные сердца».

Также для посетителей с аутизмом, которые никогда не были в театре или еще не готовы к посещению спектакля, Образовательный кластер Новой Оперы (ОКНО) предлагает проект «Я иду в театр Новая Опера» — вкладка  «Доступность». Он дает возможность записаться на бесплатное пробное посещение театра в предложенные театром даты и пойти на оркестровую или рояльную репетицию спектакля. Для участия в таком мероприятии просим вступить в телеграм-канал программы, где мы анонсируем ближайшие мероприятия и осуществляем запись. По всем вопросам вы можете обращаться по адресу Образовательного кластера Новой Оперы okno@novayaopera.ru.

Незрячим и слабовидящим посетителям

К сожалению, пока в пространстве театра нет навигационных табличек с информацией, переведенной в рельефно-точечный шрифт Брайля, но мы стараемся сделать театр более доступным и для слабовидящих посетителей.

Несколько раз в сезон Образовательный кластер Новой Оперы проводит тифлокомментирование спектаклей театра. На данный момент тифлокомментарий доступен для трех спектаклей Новой Оперы – «Борис Годунов», «Князь Игорь», Евгений Онегин» - в определнные даты, которые заранее анонсируются на сайте.  В дни предоставления услуги тифлокомментария за 10 минут запускается трансляция, к которой можно подключиться, используя собственную гарнитуру наушников.

 

Сотрудники зрительских служб прошли обучающие тренинги по особенностям коммуникации с незрячими гостями, в том числе, в сопровождении собак-поводырей, от специалистов Учебно-кинологического центра «Собаки-помощники»  и АНО «Мобильность. Инклюзия. Реабилитация. Активность».

При необходимости сотрудники театра будут рады оказать вам услуги сопровождения на территории театра. Гостям с собаками-поводырями, мы рекомендуем выбирать места в боковых ложах. Там для вас и вашей собаки будет больше всего свободного места.   

Если у вас будут вопросы или вам потребуется помощь в выборе наиболее комфортного места в зрительном зале для вас и вашей собаки-поводыря, позвоните в Службу главного администратора по телефону +7 (495) 694-19-15(ежедневно с 11:00 до 19:00).

 

 

Подписаться на нашу рассылку

Контакты

Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы «Московский театр «Новая Опера» имени Е.В.Колобова»