События Новой Оперы в итогах «Музыкальной жизни»

События театра Новая Опера вошли в подборку самых ярких моментов сезона 2024/2025, которую сделал журнал «Музыкальная жизнь».

Итоги сезона сформировали музыкальные критики, музыковеды, редакторы, журналисты, обозреватели – постоянные авторы журнала.

Музыковед и музыкальный журналист Владимир Жалнин в качестве события сезона в опере выбрал российскую премьеру «Ванессы» С. Барбера, которая в январе открывала Крещенский фестиваль.

«Музыкальная интерпретация дирижера и музыкального руководителя постановки Андрея Лебедева оказалась впечатляющей: оркестр точно передал напряженную эмоциональность партитуры, а певцы справились с тонкой драматургией вокальных партий. Особенно выделилась Марина Нерабеева в роли Ванессы, Алексей Татаринцев в роли Анатоля-соблазнителя. С актерской точки зрения самое сильное впечатление оставили Екатерина Мирзоянц в роли Эрики и Дмитрий Зуев в роли Доктора. Сценическая концепция Дмитрия Волкострелова оказалась близка музейной инсталляции, сдержанная и в каком-то смысле статичная».

Для журналиста и музыкального критика Антона Дубина таким событием стало концертное исполнение «Доктора Атома» Дж. Адамса, которым мы открывали сезон в октябре.

«Пожалуй, лучшим в России образом с музыкой Адамса обходится Фёдор Леднёв, под чьим руководством и оркестр театра предстал на время “атомных” концертов в выгодном для себя и публики свете. А баритон Дмитрий Зуев, солист МАМТ, был и артистически ярок – поспорил в оппенгеймерской убедительности с Киллианом Мёрфи и едва ли проиграл».

Главный редактор журнала «Музыкальная жизнь» Евгения Кривицкая событием сезона в балете назвала мировую премьеру танцевального спектакля «Кармен в моей голове» на музыку Н. Хрущёвой – работу хореографа Татьяны Багановой, которую мы представили в марте.

«Танцевальная лексика, особая стилистика музыки (минимализм) Настасьи Хрущёвой, сценография Ларисы Ломакиной дали жизнь оригинальному и очень стильному в своих компонентах спектаклю. Всем артистам – браво!»

Несколько авторов отметили работу маэстро Фёдора Безносикова, который в новом сезоне займет пост музыкального руководителя нашего театра.

 

Полная версия итогов сезона 2024/2025 – на сайте «Музыкальной жизни».

 

«Ванесса» С. Барбера, режиссер-постановщик – Дмитрий Волкострелов. Автор фото – Екатерина ХристоваАндрей Лебедев, музыкальный руководитель и дирижер российской премьеры оперы «Ванесса». Автор фото – Екатерина ХристоваДмитрий Зуев, исполнитель партии Роберта Оппенгеймера в опере «Доктор Атом» Дж. Адамса. Автор фото – Екатерина ХристоваФёдор Леднёв, музыкальный руководитель и дирижер концертного исполнения оперы «Доктор Атом» Дж. Адамса. Автор фото – Екатерина Христова«Кармен в моей голове» Н. Хрущёвой, хореограф-постановщик – Татьяна Баганова. Автор фото – Батыр АннадурдыевФёдор Безносиков, музыкальный руководитель театра Новая Опера с сезона 2025/2026. Автор фото – Екатерина Христова

Фото – Екатерина Христова, Батыр Аннадурдыев

Подписаться на нашу рассылку

Контакты

Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы «Московский театр «Новая Опера» имени Е.В.Колобова»