Правила продажи и возврата абонементов

Правила продажи и возврата Электронных абонементов на мероприятия, проводимые Государственным бюджетным учреждением культуры города Москвы «Московский театр «Новая Опера» имени Е.В. Колобова»

  1. Общие положения

      1.1. Настоящие Правила определяют порядок продажи и возврата Электронных абонементов на проводимые Государственным бюджетным учреждением культуры города Москвы «Московский театр «Новая Опера» имени Е.В. Колобова» (далее – Театр) Мероприятия, а также порядок возврата денежных средств за возвращенные Электронные абонементы.

      1.2. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах:

      Электронный абонемент – цифровой документ (цифровая запись в базе данных ООО «Интикетс»),  удостоверяющий право Посетителя на посещение нескольких объединенных общей тематикой Мероприятий Театра в течение срока (абонементного цикла),  определенного в Электронном абонементе.
      Покупатель – физическое лицо, осуществляющее покупку Электронного абонемента на официальном сайте Театра novayaopera.ru.
      Посетитель – физическое лицо, действующее в целях, не связанных с предпринимательской деятельностью, имеющее право на посещение Мероприятия, оплатившее Электронный абонемент.
      Мероприятие – спектакль, концерт, а также любое иное театрально-зрелищное мероприятие, проводимое Театром по адресу: г. Москва, ул. Каретный ряд, д. 3, стр. 2.
      Кассовый чек – первичный учетный документ, сформированный в электронной форме, содержащий сведения о расчете и подтверждающий факт его осуществления.
      Сайт – официальный сайт Театра novayaopera.ru.

      1.3. Настоящие Правила доводятся до сведения Покупателей/Посетителей путем размещения их на официальном сайте Театра.

      1.4. Оплачивая Электронный абонемент, Покупатель подтверждает факт безоговорочного принятия условий настоящих Правил, а также ознакомление и согласие с Правилами посещения Театра.
      В случае приобретения Электронного абонемента для третьего лица (Посетителя),  Покупатель обязуется осуществить информирование Посетителя о настоящих Правилах и Правилах посещения Театра.
      Приобретая Электронный абонемент, Покупатель выражает свое согласие на обработку Театром его персональных данных, в том числе передачу персональных данных Покупателя третьему лицу (Посетителю) в целях исполнения обязательств между Театром и Покупателем.

      1.5. Театр обязуется сделать все возможное, чтобы заявленные Мероприятия состоялись в назначенные дни и время, на должном художественном и техническом уровне.
      В исключительных случаях Театр оставляет за собой право вносить отдельные изменения в программу и состав исполнителей Мероприятий без предварительного уведомления об этом Покупателей/Посетителей. Отдельные изменения в программе и составе исполнителей Мероприятий не являются основаниями для полного или частичного возврата Электронного абонемента.

 

  1. Порядок продажи Электронного абонемента

      2.1. Электронный абонемент приобретается на сайте Театра.

      2.2. При оформлении заказа Покупатель обязательно должен указать действующий адрес электронной почты, на который высылается письмо с данными о покупке, номер мобильного телефона.

      2.3. При выборе места на схеме зала приобретается одно место, закрепленное за Посетителем на все Мероприятия в рамках одного Электронного абонемента. В одном заказе можно приобрести не более 6 (шести) Электронных абонементов одновременно.

      2.4. Заказ необходимо оплатить в течение 15 (пятнадцати) минут с момента его оформления. По истечении указанного времени все неоплаченные по каким-либо причинам электронные заказы автоматически аннулируются и выбранные места вновь поступают в открытую продажу.

      2.5. После оплаты заказа на указанный при его оформлении адрес электронный почты направляется письмо-подтверждение совершения покупки, Электронный абонемент, а также электронный кассовый чек.

      2.6. Письмо-подтверждение, Электронный абонемент и электронный кассовый чек необходимо сохранять до конца последнего Мероприятия в рамках Электронного абонемента. Чек подтверждает факт оплаты Электронного абонемента на сайте Театра и предъявляется в случае необходимости подтверждения прав на него.

      2.7. Замена Электронного абонемента на идентичный экземпляр, сформированный на бланке строгой отчетности, не производится.

      2.8. Электронный абонемент действителен для одного лица, независимо от возраста.

      2.9. Для прохода в Театр в целях посещения Мероприятия необходимо предъявить Электронный абонемент в распечатанном виде либо на экране мобильного устройства.

      2.10. В случае утери распечатанного Электронного абонемента, Покупатель/Посетитель может воспользоваться сервисом его автоматического восстановления, предоставленным ООО «Интикетс».

 

  1. Порядок возврата Электронного абонемента

      3.1. В случае отказа Покупателя/Посетителя от посещения Мероприятия Театра по причинам, не связанным с болезнью Покупателя/Посетителя или со смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации (далее – по собственной инициативе),  Покупатель/Посетитель имеет право вернуть Электронный абонемент, воспользовавшись сервисом возврата билетов ООО «Интикетс».

      В случае отказа Покупателя/Посетителя от посещения Мероприятия Театра по собственной инициативе, Покупатель/Посетитель имеет право при возврате Электронного абонемента:
      – при обращении не позднее, чем за 10 (десять) дней до дня проведения первого Мероприятия получить 100% номинальной стоимости Электронного абонемента;
      – при обращении менее чем за 10 (десять) дней, но не позднее, чем за 5 (пять) дней до дня проведения первого Мероприятия получить 50% номинальной стоимости Электронного абонемента;
      – при обращении менее, чем за 5 (пять) дней, но не позднее, чем за 3 (три) дня до дня проведения первого Мероприятия получить 30% номинальной стоимости Электронного абонемента.
      При обращении менее, чем за 3 (три) дня до дня проведения первого Мероприятия Электронный абонемент к возврату не принимается, стоимость Электронного абонемента не возвращается.

      В связи с особенностями формирования стоимости Электронного абонемента, предоставляющего право посещения нескольких Мероприятий, не предполагается возможность выделения стоимости одного Мероприятия, входящего в состав Электронного абонемента. В связи с этим отказ Покупателя по собственной инициативе от посещения одного или нескольких Мероприятий в рамках Электронного абонемента не предполагает возврат (частичный возврат) денежных средств за эти Мероприятия.

      3.2. В случае отказа Покупателя/Посетителя от посещения Мероприятия Театра в связи с документально подтвержденными обстоятельствами, связанными с его болезнью либо смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, Покупателю/Посетителю возвращается 100% номинальной стоимости Электронного абонемента.
      Возврат Электронного абонемента и неиспользованный Электронный абонемент принимаются на электронную почту Театра tickets@novayaopera.ru не позднее даты проведения первого Мероприятия, указанного в Электронном абонементе.
      При возврате Электронного абонемента в связи с болезнью Покупатель/Посетитель обязан предъявить:
      – письмо-подтверждение, Электронный абонемент и электронный кассовый чек;
      – документ, удостоверяющий личность;
      – листок нетрудоспособности либо справку (медицинское заключение),  выданные медицинской организацией в соответствии с законодательством Российской Федерации не позднее даты проведения первого Мероприятия, указанного в Электронном абонементе, и подтверждающие факт заболевания, препятствующего посещению им Мероприятий.

      При возврате Электронного абонемента в связи смертью лица, являвшегося членом его семьи или близким родственником Покупателя/Посетителя, последний обязан предъявить:
      – письмо-подтверждение, Электронный абонемент и электронный кассовый чек;
      – документ, удостоверяющий личность;
      – свидетельство о смерти лица, являвшегося членом семьи Покупателя/Посетителя или его близким родственником или выданное отделом записи актов гражданского состояния свидетельство (справка) о смерти такого лица, выданные не позднее даты проведения первого Мероприятия, указанного в Электронном абонементе;
      – документы, подтверждающие родство.

      В случае невозможности представления указанных в настоящем пункте документов Покупатель/Посетитель вправе представить такие документы в течение 14 дней со дня проведения первого Мероприятия и при условии, что запрос на возврат и иные документы, предусмотренные настоящим пунктом, представлены им не позднее дня проведения первого Мероприятия, указанного в Электронном абонементе.

      3.3. Частичный возврат Электронного абонемента производится только по причине отмены, переноса Мероприятий на другие даты, либо внесения изменений в программу по инициативе Театра (замена Мероприятия) и при соблюдении Покупателем/Посетителем следующих сроков обращения:
      – в случае отмены Мероприятия, возврат денежных средств за отмененное Мероприятие осуществляется в период начиная со дня объявления об отмене и в течение 10 (десяти) дней после даты отмененного Мероприятия;
      – в случае переноса Мероприятия на другую дату – со дня объявления о его переносе и до новой даты Мероприятия;
      – в случае замены Мероприятия – со дня объявления о его замене и до начала нового Мероприятия.
      Стоимость каждого Мероприятия указана на Электронном абонементе.

      3.4. Возврат (частичный возврат) денежных средств за Электронный абонемент производится путем перечисления на банковскую карту, при помощи которой осуществлялась оплата Электронного абонемента в сроки, установленные банком-эмитентом.

      3.5. В случае возврата денежных средств за Электронный абонемент не менее, чем за 10 дней до дня первого Мероприятия в абонементе, необходимо пользоваться сервисом возврата билетов, предоставленным ООО «Интикетс». Форма обратной связи – по ссылке

      В случае возврата денежных средств за Электронный абонемент менее, чем за 10 дней до дня первого Мероприятия, а также в случае болезни Покупателя/Посетителя или смерти близкого родственника Покупателя/Посетителя необходимо прислать запрос на возврат электронным письмом на адрес tickets@novayaopera.ru.

      3.6. Театр не осуществляет выплату комиссионных сборов и иных выплат.

Подписаться на нашу рассылку

Контакты

Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы «Московский театр «Новая Опера» имени Е.В.Колобова»