Правила приобретения билетов

 

(Полный список правил продажи и возврата билетов
Московского театра Новая Опера имени Е.В. Колобова)

 

1. Покупка билетов на сайте Театра (в режиме онлайн)
Билет оплачивается банковской картой на сайте, после чего покупатель получает на адрес электронной почты бланк электронного билета (во вложении к письму). Его можно распечатать на принтере или показать при входе в Театр на экране смартфона. Театр не предоставляет услуги по распечатке бланка электронного билета! Если вы предпочли распечатать билет на бумаге, убедитесь, что качество печати достаточно высокое, чтобы прочитать ваши фамилию и имя, серию билета и считать штрих-код на билете (ряд черных вертикальных черточек разной толщины).

Внимание! С 1 декабря 2024 года на спектакли, которые пройдут с 15 марта 2025 года, реализуются только именные электронные билеты и абонементы. Билет можно приобрести только указав корректные данные каждого зрителя (ФИО, номер документа, удостоверяющего личность).

Перечень документов, на основании которых осуществляется реализация именных билетов и абонементов, утвержден Приказом Департамента культуры города Москвы от 21 ноября 2024 года № 926/ОД.

 

2. Проход в Театр. Для прохода в Театр предъявляется распечатка электронного билета или электронный билет на экране мобильного устройства (смартфон, планшет и т.д.),либо оригинал билетного бланка с чеком. Сохраняйте чек до конца мероприятия!

Для именных билетов, купленных с 1 декабря 2024 года на мероприятия, которые пройдут с 15 марта 2025 года, при приходе в Театр каждому зрителю необходимо в обязательном порядке вместе с билетом предъявить документ, удостоверяющий личность зрителя, указанного в именном билете или абонементе.

Перечень документов, на основании которых осуществляется проход зрителей в Театр по именным билетам и абонементам, утвержден Приказом Департамента культуры города Москвы от 21 ноября 2024 года № 926/ОД.

При несоответствии указанных в именном билете или абонементе сведений о зрителе, данным, содержащимся в предъявленном документе и/или при отсутствии требуемых документов, Театр не допускает зрителя на спектакль без возмещения затрат на покупку билета, абонемента. 

 

3. Если по каким-либо причинам вы не получили Электронный(ые) билет(ы) на электронную почту, воспользуйтесь сервисом автоматического восстановления Электронных билетов. После ответов на вопросы сервис предоставит вам возможность скачать билеты и отправит их на вновь указанный адрес электронной почты.

 

4. Покупка билетов на неофициальных сайтах. Обратите внимание, что приобрести официальные билеты без наценки можно только на официальном сайте Театра novayaopera.ru! Остерегайтесь сайтов-двойников!

 

5. Бланк Электронного билета, содержащий любые изменения (исправления), считается недействительным.

 

При возникновении вопросов, связанных с покупкой билетов на официальном сайте Театра, можно воспользоваться обратной связью или обратиться в службу поддержки: многоканальные телефоны 8 (495) 225–54–22.

По вопросам, связанным с посещением Театра, в том числе по коллективным заявкам, можно обратиться по телефонам справочной службы Театра 8 (495) 109–70–50 (многоканальный), 8 (495) 694–08–68 ежедневно, с 11:00 до 19:00.

Бронирование билетов по телефону не осуществляется.

 

Полный список Правил продажи и возврата билетов Московского театра Новая Опера им. Е.В. Колобова доступен по ссылке.

Подписаться на нашу рассылку

Контакты

Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы «Московский театр «Новая Опера» имени Е.В.Колобова»