Лаборатория современного танца
Хореографы: Кирилл Радев, Анна Щеклеина, Ольга Лабовкина, Мария Заплечная, Арсений Гордеев, Диана Мухамедшина, Максим Исаков
Художник по свету: Ксения Котенева
Художник по видео и саунд-дизайнер: Константин Чистяков
Художник по костюмам: Анастасия Ткаченко
Продолжительность 1 час 30 минут (без антракта)
Премьера состоялась 17 ноября 2023
Рекомендовано зрителям старше 12 лет
Балет Москва
«Балет Москва. Ракурсы» – лаборатория современного танца
Спектакль пройдет на сцене Новой Оперы, где разместятся не только артисты, но и зрители.
Балет Москва представляет результат лаборатории современного танца.
В этом проекте танцовщики и репетиторы труппы пробуют свои силы в качестве постановщиков. Прошедшие на своем профессиональном пути через множество хореографических стилей, они способны предложить зрителю разные точки зрения – ракурсы современного танца. Чувственные и интеллектуальные, играющие с сюжетом и чистым танцем, интровертные и экстравертные – новые работы, созданные в рамках лаборатории, предъявляют зрителям Балета Москва многообразие и динамику современного танца.
Гармоничным дополнением вечера станут миниатюры Кирилла Радева, Ольги Лабовкиной и Анны Щеклеиной – уже состоявшихся хореографов, друзей театра, которые поддержат начинающих авторов.
В программе вечера:
Кирилл Радев
«Пилигрим»
В основе постановки лежит идея замкнутого временного пространства, пересечение векторов настоящего, прошлого и будущего. Вневременная пауза. Пилигрим здесь – путешественник без возможности путешествовать и без цели.
Спектакль – номинант Национальной театральной премии «Золотая Маска» 2022 в разделах «Лучший спектакль в балете» и «Лучшая работа балетмейстера-хореографа».
Композиторы: Андрей Чапоров, Георг Фридрих Гендель
Костюмы: Кирилл Радев, Ася Соловьева
Видеохудожник Илья Старилов
Арсений Гордеев
«Окно напротив»
Премьера
Поиск настоящего счастья делает нас близкими и бесконечно далекими. И заглянув в любое окно напротив, мы увидим всегда одинаковую и такую разную историю о столь желанном, возможном, завтрашнем «счастье».
Музыка Филипа Гласса
Диана Мухамедшина
«В новое»
Премьера
«…В один момент я подумала: а что если убрать внутреннее сопротивление и довериться? Раскрыть широко руки и броситься в объятия всему тому, что приходит ко мне. Возможно, именно сейчас мгновение моей жизни наполнится такой невероятной любовью, что прошлое и будущее наконец-то перестанет меня беспокоить…»
Музыка Джулианны Барвик
Максим Исаков
«Счастливы вместе»
Премьера
Как писал Чехов, «В семейной жизни главное – терпение». Но что же делать, когда оно заканчивается?
Музыка Жан-Филиппа Рамо
Ольга Лабовкина
«Не сегодня»
Премьера
Танцевальный мультик с нотками черного юмора, полный недоразумений и надежды.
Композитор Роман Кададов
Мария Заплечная
«Двое»
Премьера
В вязкости экспрессионистских картин, в этих мутноватых цветах, неясных формах и предчувствиях есть надлом. Как выразить его на физическом уровне и на уровне атмосферы? Найти телесное воплощение этого состояния, в котором блики мыслей, чувств и эмоций слоятся, множатся, толпятся. Здесь один, будто в отражении зеркала, умножается вдвое, двое – вчетверо, и так до бесконечности.
Музыка Георга Фридриха Генделя (Сарабанда из Сюиты N4 для клавесина ре минор)
Анна Щеклеина
Ave Ever
Ave Ever означает «здравствуй вечно» – танец, где женщина и мужчина проживают цикличность истории. Они проигрывают один и тот же сценарий, меняясь ролями и пытаясь найти гармонию существования снова и снова.
Спектакль – финалист Конкурса молодых хореографов Фестиваля современной хореографии Context. Diana Vishneva 2018.
Музыка Джулио Каччини (Ave Maria в исполнении Ирины Богачевой)
Художник по костюмам Светлана Тегин