ТАНЦ NUVO. Кейхель / Кононова / Щеклеина

ТАНЦ NUVO. Кейхель / Кононова / Щеклеина

Танцевальные спектакли Балета Москва


«МОНО»

Хореограф-постановщик: Константин Кейхель

Композитор, видеохудожник: Константин Чистяков

Художник по свету: Ксения Котенёва

Ассистент хореографа: Юлиана Анфимова

__________________________________

«ЭТОТ ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ВЕК»

Хореограф-постановщик: Ирина Кононова

Саунд-дизайнер: Эдуард Козловский

Художник-постановщик: Ульяна Еремина

Художник по свету: Татьяна Мишина

Видеохудожник: Евгения Овсянникова

Ассистент хореографа: Анна Козловская

__________________________________

«ОЗЕРО»

Хореограф-постановщик: Анна Щеклеина

Композитор: Василий Пешков

Художник-постановщик: Галя Солодовникова

Художник по свету: Татьяна Мишина

Ассистент хореографа: Александр Фролов

Ассистент художника-постановщика, видеохудожник: Вера Ахмеджанова


Продолжительность 2 часа 35 минут (с двумя антрактами)


Премьера состоялась 25 февраля 2023

Рекомендовано зрителям старше 16 лет


 


Уважаемые зрители! Обратите внимание: спектакли идут в сопровождении электронной музыки с использованием низких частот и высокого уровня громкости. В спектакле «Моно» применяется стробоскоп.


 

Константин Кейхель
МОНО
Танцевальный спектакль

В основе работы лежит понятие Моно-но аварэ, пронизывающее японскую культуру и философию.

Моно-но аварэ, или печальное очарование вещей, во многом связано с осознанием текучести времени и мимолетности жизни.

Материальный мир постоянно изменчив. Именно поэтому у людей на протяжении всей жизни появляется чувство мучительной грусти, щемящей и разрывающей изнутри.

Принятие своего состояния, в котором одновременно грустная и светлая, глубокая и нежная печаль по поводу того, что все эфемерно, является данностью нашего мира и неотъемлемой частью самой жизни.

 

Ирина Кононова
ЭТОТ ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ВЕК

Танцевальный спектакль

Сериал – место, куда каждый может спрятаться, нажав кнопку play, ведь так приятно отвлечься от самого себя. Человечество проживает день за днем, будто пролистывает серии в меню, и одна эпоха сменяет другую, словно Небесный Сценарист пишет очередной сезон телесериала. Мы принимаем в нем участие или наблюдаем? Убегаем в него или проживаем по-настоящему?

Действие спектакля происходит в двух мирах: внутренний мир – сам сериал, где разворачивается сюжет – яркий, увлекательный, цветной. Внешний мир – серый и безликий. Один существует, чтобы затмить другой, подменить своей пестротой. А проблемы одинаковы везде. «Любить» для того, чтобы быть ближе к власти. Транслировать преданность и доверие, чтобы потом предать. Пользоваться умом не для того, чтобы созидать, а чтобы завоевывать и разрушать.

Подмена понятий, разрушение ориентиров, безразличие к ближнему – это то, к чему мы приходим, если главной ценностью становятся материальные блага и совершенствование условий. Но мы не знаем меры, у нас нет предела. Поэтому душа всякий раз отходит на второй план.

Переоценка ценностей произойдет. Но когда? Продолжение следует…

 

Анна Щеклеина
ОЗЕРО
Танцевальный спектакль

Не часть природы, а идеальная форма, отражающая цикличность времени и места. Безвременье, вечность, летаргический сон сменяются живым, теплым, нарождающимся, плотским. Будто нужно законсервироваться, чуть подождать, чтобы сохраниться и потом оттаять.

Контраст не добра и зла, а статики и динамики, мира не горнего и дольнего, а спящего и ожившего, не черного и белого, а белого и красного. Это место зарождения жизни и место упокоения. Точка ноль, зеро, ожидание обновления.

Не метафора состояния, а архетип пространства. Оно не расколото романтически надвое, а наполнено сюрреалистическими переплетениями, монтажными склейками, сновидческими отражениями и мерцаниями.

Это будет другое озеро.

Подписаться на нашу рассылку

Контакты

Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы «Московский театр «Новая Опера» имени Е.В.Колобова»