«Балет Москва. Ракурсы»

«Балет Москва. Ракурсы»

Лаборатория современного танца


Хореографы: Кирилл Радев, Анна Щеклеина, Ольга Лабовкина, Мария Заплечная, Александр Фролов, Арсений Гордеев, Диана Мухамедшина, Максим Исаков

Художник по свету: Ксения Котенева

Художник по видео и саунд-дизайнер: Константин Чистяков

Художник по костюмам: Анастасия Ткаченко


Продолжительность 1 час 30 минут (без антракта)


Премьера состоялась 17 ноября 2023

Рекомендовано зрителям старше 12 лет



Балет Москва

 

«Балет Москва. Ракурсы» – лаборатория современного танца


Спектакль пройдет на сцене Новой Оперы, где разместятся не только артисты, но и зрители.


 

Балет Москва представляет результат лаборатории современного танца.

В этом проекте танцовщики и репетиторы труппы пробуют свои силы в качестве постановщиков. Прошедшие на своем профессиональном пути через множество хореографических стилей, они способны предложить зрителю разные точки зрения – ракурсы современного танца. Чувственные и интеллектуальные, играющие с сюжетом и чистым танцем, интровертные и экстравертные – новые работы, созданные в рамках лаборатории, предъявляют зрителям Балета Москва многообразие и динамику современного танца. 

Гармоничным дополнением вечера станут миниатюры Кирилла Радева, Ольги Лабовкиной и Анны Щеклеиной – уже состоявшихся хореографов, друзей театра, которые поддержат начинающих авторов.

 

В программе вечера:
 

Кирилл Радев
«Пилигрим» 

В основе постановки лежит идея замкнутого временного пространства, пересечение векторов настоящего, прошлого и будущего. Вневременная пауза. Пилигрим здесь – путешественник без возможности путешествовать и без цели.

Спектакль – номинант Национальной театральной премии «Золотая Маска» 2022 в разделах «Лучший спектакль в балете» и «Лучшая работа балетмейстера-хореографа». 

Композиторы: Андрей Чапоров, Георг Фридрих Гендель
Костюмы: Кирилл Радев, Ася Соловьева
Видеохудожник Илья Старилов

 

Арсений Гордеев
«Окно напротив»

Премьера

Поиск настоящего счастья делает нас близкими и бесконечно далекими. И заглянув в любое окно напротив, мы увидим всегда одинаковую и такую разную историю о столь желанном, возможном, завтрашнем «счастье».

Музыка Филипа Гласса

 

Диана Мухамедшина
«В новое»

Премьера

«…В один момент я подумала: а что если убрать внутреннее сопротивление и довериться? Раскрыть широко руки и броситься в объятия всему тому, что приходит ко мне. Возможно, именно сейчас мгновение моей жизни наполнится такой невероятной любовью, что прошлое и будущее наконец-то перестанет меня беспокоить…»

Музыка Джулианны Барвик

 

Максим Исаков
«Счастливы вместе»

Премьера

Как писал Чехов, «В семейной жизни главное – терпение». Но что же делать, когда оно заканчивается?

Музыка Жан-Филиппа Рамо

 

Александр Фролов
«Ужасно романтично»

Премьера

Мужское и женское, старое и новое, тихое и громкое, прекрасное и безобразное – мы всегда на стыке банальных бинарных оппозиций, ведь и в банальности (и в бинарности) есть своя прелесть. Особенно, когда привычные полярные точки начинают искажаться, расплываться, утекать сквозь пальцы, сближаться, пересекать, дрожать и растворяться. И в ту минуту, когда противоположности исчезают, вдруг звучит голос искренности, и тело не врет, и по-настоящему становится смешно.

Композитор Викториван Пискунов

 

Ольга Лабовкина
«Не сегодня»

Премьера

Танцевальный мультик с нотками черного юмора, полный недоразумений и надежды.

Композитор Роман Кададов

 

Мария Заплечная
«Двое»

Премьера

В вязкости экспрессионистских картин, в этих мутноватых цветах, неясных формах и предчувствиях есть надлом. Как выразить его на физическом уровне и на уровне атмосферы? Найти телесное воплощение этого состояния, в котором блики мыслей, чувств и эмоций слоятся, множатся, толпятся. Здесь один, будто в отражении зеркала, умножается вдвое, двое – вчетверо, и так до бесконечности.

Музыка Георга Фридриха Генделя (Сарабанда из Сюиты N4 для клавесина ре минор)

 

Анна Щеклеина
Ave Ever

Ave Ever означает «здравствуй вечно» – танец, где женщина и мужчина проживают цикличность истории. Они проигрывают один и тот же сценарий, меняясь ролями и пытаясь найти гармонию существования снова и снова.

Спектакль – финалист Конкурса молодых хореографов Фестиваля современной хореографии Context. Diana Vishneva 2018.

Музыка Джулио Каччини (Ave Maria в исполнении Ирины Богачевой)
Художник по костюмам Елена Трубецкова

Подписаться на нашу рассылку

Контакты

Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы «Московский театр «Новая Опера» имени Е.В.Колобова»