Новая Опера постановкой «Гамлета» доказала право французского композитора на собственное прочтение шекспировского шедевра.
Это спектакль о начале любви и ее гибели. Это история предательства, художественный образ которой — одиночество. Гамлет бесконечно одинок. Его единственным союзником в спектакле становится оркестр, выведенный из оркестровой ямы, размещенный в глубине сценического пространства и посылающий музыкой и светом фонариков над пюпитрами свои токи одинокому, мечущемуся принцу.
Пресса
«Гамлет» в театре Евгения Колобова явил редкий в нашей опере образец единства музыкального содержания и сценического воплощения.
Газета «Московские новости»,
7 – 13 ноября 2000 г.
Оркестр, помещенный в глубину сцены, за спины персонажей, звучит сочно и выразительно, оказываясь и одним из персонажей представления.
Газета «Время МН»,
12 ноября 2000 г.