«Мертвый город»: акустическое решение

 

Главная премьера 31 сезона, «Мертвый город» Э.В. Корнгольда, позади, но мы до сих пор получаем статьи, рецензии и отзывы.

В этот раз абсолютно неожиданный, интереснейший материал: на сайте Гильдии звукорежиссеров России вышла статья, посвященная акустическому решению «Мертвого города»! 

Как вы помните, одним из главных героев премьеры стал оркестр, расположенный за сценой. Очевидно, что разместить оркестр за декорациями без ущерба акустике невозможно. В течение целого года сотрудники театра и приглашенные эксперты добивались идеального баланса между оркестром и солистами. Не должно было быть никаких погрешностей. Чтобы уравновесить звучание, над оркестром были размещены специальные отражающие панели. Подробнее об этом читайте в статье Станислава Шевцова.

Поздравляем наших коллег из аудиоотдела и художественно-постановочной части с прекрасным результатом и  успешной премьерой! Благодарим руководителей – Ксению Кудрявцеву, начальницу аудиоотдела, и Тимофея Ермолина, заместителя директора, координировавшего техническую работу над «Мертвым городом».

Подписаться на нашу рассылку

Контакты

Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы «Московский театр «Новая Опера» имени Е.В.Колобова»