Открыта продажа билетов и абонементов на Крещенский фестиваль – 2025

Уважаемые зрители!

Открыта продажа билетов и абонементов на Крещенский фестиваль в Новой Опере – 2025.
 

Фестиваль пройдет с 19 января по 2 февраля 2025 года. По традиции проект посвящен памяти основателя театра, выдающегося дирижера Евгения Владимировича Колобова (1946–2003). Дата открытия выбрана не случайно: она символично совпадает с днем рождения маэстро.

В программе фестиваля – три премьеры и три концертных программы.

19 и 20 января театр представит российскую премьеру оперы «Ванесса» С. Барбера. Первое исполнение «Ванессы» в Метрополитен-опере в 1958 году было воспринято как большое событие. Тогда дирижер Димитрис Митропулос воскликнул: «Наконец-то, американская большая опера!» Произведение удостоилось Пулитцеровской премии и стало первой американской оперой, представленной на Зальцбургском фестивале (впервые в истории проекта опера исполнялась на английском языке). В 2025 году на сцене Новой Оперы произведение первый раз прозвучит в России. Музыкальный руководитель и дирижер – Андрей Лебедев. Режиссер-постановщик – Дмитрий Волкострелов.

24 января – премьера спектакля Балета Москва «Болеро+». Это вечер-дивертисмент, где пять российских хореографов (Максим Севагин, Кирилл Радев, Даян Ахмедгалиев, Елизавета Некрасова, Анна Дельцова) представят новые танцевальные миниатюры. Танго и контемпорари, стрит-дэнс, физический театр и вакинг – абсолютное разнообразие жанров и стилей. Кульминацией вечера станет новая версия «Болеро» Мориса Равеля в хореографии Кирилла Радева. Сочинение прозвучит в сопровождении оркестра Новой Оперы под руководством дирижера Антона Торбеева.

27 января – симфонический концерт «Барбер. Бернстайн». Он посвящен Международному дню памяти жертв Холокоста. В программе: Концерт для скрипки с оркестром С. Барбера (солистка – Дария Зиатдинова) и Симфония №3 «Каддиш» Л. Бернстайна. Дирижер – Фёдор Леднёв.

28 января – перевернутый концерт «Равель. Песни». Вечер к 150-летию со дня рождения композитора готовят солисты Новой Оперы. Партия фортепиано – Татьяна Сотникова.

31 января – премьера хорового спектакля «Страсти. Шютц. Лэнг». В основе постановки – «Страсти по Матфею» Г. Шютца и «Страсти по девочке со спичками» Д. Лэнга. Это вечер пассионов, средневекового жанра в современном прочтении. Музыкальный руководитель и главный хормейстер – Юлия Сенюкова. Режиссер – Виктория Агаркова.

2 февраля фестиваль завершится симфоническим концертом «Митропулос. Барбер. Равель. Прокофьев». В этой программе переплетаются «нити судьбы» композиторов, заявленных в проекте: Димитрис Митропулос первым исполнил «Ванессу» Барбера в Метрополитен-опере. А еще он сыграл Концерт № 3 для фортепиано с оркестром С.С. Прокофьева в качестве солиста, одновременно дирижируя оркестром, и затем с удовольствием повторял свой успех еще много лет. Хореографическая тема фестиваля в его заключительном концерте поддержана «симфоническими танцами»: «Вальсом» Мориса Равеля и балетной сюитой «Медея» Барбера. Концерт посвящен Димитрису Митропулосу. Дирижер и солистка – Ева Геворгян. Дирижер – Алексей Рубин.
 

Впервые в этом сезоне можно приобрести абонементы на фестиваль. Их два, каждый традиционно собран по темам: Абонемент №1 состоит из трех премьер («Ванесса» С. Барбера, «Болеро+», «Страсти. Шютц. Лэнг»), а Абонемент №2 – из одной оперной премьеры и двух концертных программ («Ванесса», «Барбер. Бернстайн», «Митропулос. Барбер. Равель. Прокофьев»). Купив абонементы Крещенского фестиваля, вы можете приобрести билеты со скидкой до 50% (по сравнению со стоимостью разового билета на отдельные события) и выбрать одно место в зале, которое будет закреплено за вами на все мероприятия абонемента.
 

Крещенские абонементы – в разделе АБОНЕМЕНТЫ.

Билеты на отдельные события фестиваля – в разделе АФИША И БИЛЕТЫ, КАЛЕНДАРЬ и ФЕСТИВАЛИ.

Подписаться на нашу рассылку

Контакты

Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы «Московский театр «Новая Опера» имени Е.В.Колобова»