Уважаемые зрители!
Напоминаем, что с 15 марта 2025 года вход в театр осуществляется по электронным именным билетам и абонементам. Это проект Департамента культуры города Москвы, который проводится в пилотном режиме.
Подробнее о постановлении – на официальном сайте Правительства Москвы по ссылкам:
- Постановление о проведении пилотного проекта, предусматривающего особенности посещения культурно-зрелищных мероприятий, проводимых в государственных учреждениях города Москвы
- Приказ о реализации проекта с перечнем учреждений города Москвы, участвующих в проекте, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Департамент культуры города Москвы и Перечень документов, по которым можно пройти в театр (Приложение 2)
Чтобы вам было проще разобраться в новых правилах, мы собрали главное:
Продажа именных билетов и абонементов началась 1 декабря 2024 года на спектакли и концерты, которые проходят в нашем театре с 15 марта 2025 года.
Если вы купили билеты до 1 декабря 2024 года на спектакли с 15 марта 2025 года – эти билеты не именные, они не требуют переоформления, документы для прохода в театр не нужны.
Если вы купили именной билет, для входа в театр нужен билет и любой документ, удостоверяющий личность (например, водительские права, студенческий билет или социальная карта москвича).
Важно: это не обязательно должен быть тот же документ, который вы указали при оформлении билета (например, при покупке вы указали паспорт, а войти можно по социальной карте или студенческому билету).
Для ребенка до 14 лет нужно свидетельство о рождении.
Если вам необходимо переоформить именной билет, это можно сделать двумя способами:
- С помощью сервиса изменения данных Интикетс. Сделать это может тот, кто купил билет.
- Через театр: нужно прислать по электронной почте на адрес tickets@novayaopera.ru заполненное заявление и сканы паспортов обоих зрителей: с кого и на кого переоформляется билет.
Зритель с чужим именным билетом или без документа, удостоверяющего личность, в театр не допускается. Стоимость билета в этом случае зрителю не возвращается.
Также публикуем ответы на вопросы, которые вы нам присылаете:
Я купил(а) билет на спектакль «Борис Годунов», который пройдет 16 марта 2025 года, еще в ноябре прошлого года. Что мне нужно, чтобы попасть в театр?
Для прохода в театр нужен только билет. Переоформление билета не требуется.
Я купил(а) именной билет. Как его вернуть?
Через сервис возврата Интикетс, если до спектакля осталось три дня и более.
Как вернуть именной билет, если один из зрителей заболел, а спектакль уже завтра или сегодня?
Прислать в театр заявление на возврат билета по болезни от покупателя или от того, на чье имя оформлен именной билет, а также сам билет, скан паспорта заявителя, электронный чек об оплате.
Можно ли предъявить вместе с именным билетом на входе водительское удостоверение вместо паспорта, если при оплате указывал(а) паспорт?
Да, можно.
Как будет проходить проверка документов на входе в театр? Отображаются ли паспортные данные в билете/сканере?
Для прохода достаточно предъявить билет (сканируется QR/штрих-код) и документ. Данные документа на билете или в сканере не отображаются, только ФИО зрителя.
Как переоформить билет на другого человека?
С помощью сервиса изменения данных в билетах Интикетс.
Можно ли купить билет на иностранный паспорт?
Да, можно. Для этого при покупке на странице ввода данных для именного билета нужно выбрать тип документа «Иностранный документ».
Как оформить коллективную/групповую заявку на именные билеты?
Одновременно на сайте можно оформить 4 билета в одном заказе. Если вам нужно больше билетов, вы можете оформить несколько заказов на сайте самостоятельно, либо прислать заявку на групповую покупку в театр на адрес tickets@novayaopera.ru, указав в заявке ФИО и номера документов (только номера) всех зрителей.