Антуанетта Деннефельд

Меццо-сопрано
Антуанетта Деннефельд

 

В 2011 году с отличием окончила Высшую школу музыки Лозанны и получила степень магистра музыки (вокал).

Во время обучения участвовала в мастер-классах Дейла Дьюзинга, Кристы Людвиг и Луизы Кастеллани. Дважды получала грант Мозетти (2008–2010) и стипендию Рихарда Вагнера (2009). В 2011 получила премии Макса Йоста, Friends of the OSR, Падеревского, выиграла гран-при на Международном вокальном конкурсе в Марманде, получила третью премию и приз зрительских симпатий на Международном конкурсе исполнителей в Женеве, а также грант на повышение квалификации от фонда Leenaards.

В Швейцарии и во Франции исполнила сольные партии в Gloria А. Вивальди, Stabat Mater Дж. Россини, Реквиеме В.А. Моцарта, Dixit Dominus Г.Ф. Генделя. В Лозанне исполнила партию альта в оратории «Страсти по Иоанну» И.С. Баха с Тоном Копманом и партию сопрано в «Пульчинелле» И.Ф. Стравинского с Лозаннским камерным оркестром. С оркестром Le Sinfonietta de Lausanne исполнила партию меццо-сопрано в кантате «Александр Невский» С.С. Прокофьева, а также песни из цикла «Волшебный рог мальчика» Г. Малера.

Исполняла партии Донны Эльвиры («Дон Жуан» В.А. Моцарта) в Театре Жора в Мезьере и в Лионской опере, Графини Чепрано и Джованны («Риголетто» Дж. Верди) на оперном фестивале в Аванше, Хармионы («Клеопатра» Ж. Массне) в Марсельской опере, Дорабеллы («Так поступают все женщины» В.А. Моцарта) в Аудиторио-де-Тенерифе. В Лозаннской опере – партии Второй дамы («Волшебная флейта» В.А. Моцарта), Второй ведьмы («Дидона и Эней» Г. Пёрселла), Зульмы («Итальянка в Алжире» Дж. Россини), Стефано («Ромео и Джульетта» Ш. Гуно), Венеры («Орфей в аду» Ж. Оффенбаха), Фанни Эльслер («Орленок» А. Онеггера и Ж. Ибера), Луизы («Мушкетеры в монастыре» Л. Варне). В Лионской опере – партии Кошки / Белки («Дитя и волшебство» М. Равеля),  Изолье («Граф Ори» Дж. Россини).

Дебютировала на фестивале «Флорентийский музыкальный май» (Maggio Musicale Fiorentino) в партии Розины («Севильский цирюльник» Дж. Россини). Исполнила партии Ореста («Прекрасная Елена» Ж. Оффенбаха) в Авиньоне, Анния («Милосердие Тита» В.А. Моцарта) в Монпелье, Кунегонды («Король-морковь» Ж. Оффенбаха) в новой постановке Лорана Пелли в Лионской опере.

Пела в спектаклях: «Вертер» Ж. Массне на Тенерифе, «Травиата» Дж. Верди, «Кармен» Ж. Бизе, «Сельская честь» П. Масканьи, «Милосердие Тита» В.А. Моцарта, «Ивонна, принцесса Бургундская» Ф. Бусманса в Парижской опере, «Лакме» Л. Делиба с Симфоническим оркестром Баварского радио, «Свадьба Фигаро» в Марселе и Болонье, «Дон Жуан» в Болонье, «Так поступают все женщины» в Лозанне (все оперы – В.А. Моцарта), «Черное домино» Д. Обера в Льеже и в «Опера-Комик» (Париж), «Кармен» Ж. Бизе в Дижоне (дебют в главной партии), «Мэтр Перонилла» Ж. Оффенбаха в Театре Елисейских полей (Париж), «Золушка» Ж. Массне в Национальной опере Лотарингии, «Испанский час» М. Равеля в Ломбардии, «Милосердие Тита» В.А. Моцарта в Руане, «Фальстаф» Дж. Верди на фестивале в Экс-ан-Провансе и в Лионской опере.

Среди будущих проектов: Кармен («Кармен» Ж. Бизе) в Национальной Рейнской опере, Шарлотта («Вертер» Ж. Массне) в Марселе, Перикола («Перикола» Ж. Оффенбаха) в Театре Елисейских полей и в Тулоне, Мелизанда («Пеллеас и Мелизанда» К. Дебюсси) с Национальным оркестром Франции, Идамант («Идоменей» В.А. Моцарта) в Нанси.

19 января 2022 на Крещенском фестивале в Новой Опере Антуанетта Деннефельд выступит в партии Принца Шармана («Золушка» Ж. Массне, концертное исполнение).

Контакты


Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы «Московский театр «Новая Опера» имени Е.В.Колобова»