В 1982 году окончил Белорусскую государственную академию художеств. Работал главным художником Белорусского государственного молодежного театра, оформлял спектакли Центрального академического театра Российской Армии («Загнанная лошадь»), Большого драматического театра имени Г.А. Товстоногова в Петербурге («Прихоти Марианны», «Калифорнийская сюита», «Костюмер», «Квартет», «Ночь перед Рождеством»). В МХТ имени А. П. Чехова оформил спектакли «Конек-Горбунок», «Пиквикский клуб», «Призраки».
Среди работ художника – оперетта «Летучая мышь» И. Штрауса (2010), оперы «Князь Игорь» А.П. Бородина (2013), «Свадьба Фигаро» В.А. Моцарта (2015) «Севильский цирюльник» Дж. Россини (2018), «Мазепа» П.И. Чайковского (2021) в Большом театре России, балет «Анна Каренина» (2008) в Венской государственной опере, оперы «Хованщина» (2015) М.П. Мусоргского, «Игрок» (2018) С.С. Прокофьева, «Мадам Баттерфляй» Дж. Пуччини (2019) в Базельском театре, опера «Осуждение Фауста» Г. Берлиоза (2015) в Национальном театре Мангейма, «Антигона» Т. Траэтта (2015) в театре «Ан дер Вин», «Солдаты» К. Циммермана (2016) в Гессенском государственном театре Висбадена, «Евгений Онегин» П.И. Чайковского (2018) в Королевской опере Стокгольма, «Невидимый» А. Раймана (2017) в Немецкой опере, «Борис Годунов» М.П. Мусоргского (2001) в Большом театре Беларуси, мюзиклы «Норд-Ост» и «Звуки музыки» (Москва, 2002 и 2011), «Фредерик, или Бульвар преступлений» (2003) в Государственном академическом театре имени Евгения Вахтангова, «Севильский цирюльник» Дж. Россини (2003) и «Леди Макбет Мценского уезда» Д.Д. Шостаковича (2004) в Ростовском государственном музыкальном театре, балеты «Анна Каренина», «Чайка. Балетная история», «Евгений Онегин», «Роден, ее вечный идол», «Чайковский. PRO et CONTRA», «Эффект Пигмалиона» в Санкт-Петербургском театре балета под управлением Бориса Эйфмана.
На сцене Государственного академического Мариинского театра оформил оперы «Нос» Д.Д. Шостаковича (2004), «Царская невеста» Н.А. Римского-Корсакова (2004), «Тристан и Изольда» Р. Вагнера (режиссер Дмитрий Черняков, 2005), «Енуфа» Л. Яначека (2007), «Игрок» C.С. Прокофьева, «Отелло» Дж. Верди (2008), «Бенвенуто Челлини» Г. Берлиоза (2008), «Братья Карамазовы» А.П. Смелкова (2009), «Мертвые души» Р. Щедрина (2011), «Сказки Гофмана» Ж. Оффенбаха (2012), «Русалка» А.С. Даргомыжского (2013), балет «Золотой век» Д.Д. Шостаковича (2006). В Михайловском театре оформил оперу «Евгений Онегин» П.И. Чайковского (2014). В Музыкальном театре имени К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко – «Итальянка в Алжире» Дж. Россини (2013), в Московском драматическом театре имени А. С. Пушкина – спектакли «Влюбленный Шекспир», «Дом, который построил Свифт», «Много шума из ничего», «Великая магия», в Московском академическом театре имени В. Маяковского – «Школу жён».
Звания и призы:
- Обладатель серебряной медали Международного конкурсного показа сценографии «Пражская Квадриеннале» (1995)
- Лауреат «Золотой триги», высшего приза «Пражской Квадриеннале»
(за экспозицию «Чехов: Двадцать лет спустя» совместно с российскими сценографами, 2007) - Четырежды лауреат высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» в номинации «Лучшая сценография» («Нос» Д.Д. Шостаковича и «Мертвые души» Р. Щедрина, Мариинский театр, 2004 и 2011; «Шербурские зонтики» М. Леграна, Музыкальный театр Карамболь, 2010; «Роден. Ее вечный идол», Театр балета Бориса Эйфмана, 2012)
- Пятикратный лауреат Российской национальной театральной премии «Золотая Маска» в номинации «Музыкальный театр / работа художника» («Леди Макбет Мценского уезда» Д.Д. Шостаковича, Ростовский государственный музыкальный театр, 2005; «Енуфа» Л. Яначека (2008) и «Мертвые души» (2012), Мариинский театр; «Шербурские зонтики», Музыкальный театр «Карамболь», 2010; «Мертвый город» Э.В. Корнгольда, Московский театр Новая Опера имени Е.В. Колобова, 2023)
Участие в постановках театра:
«Мертвый город» Э.В. Корнгольда – художник-постановщик
«Почтальон из Лонжюмо» А. Адана – сценограф