Танцхудожник, хореограф, преподаватель.
Получил актёрское образование в Рижской Консерватории, работал актёром драмы в театрах Риги и Даугавпилса (Латвия).
Обучался в «Классе экспрессивной пластики» Г.М. Абрамова при театре
Школа Драматического искусства Анатолия Васильева в Москве.
Осваивал различные методы и техники современного танца (техника Release, Body alignment, Francline method, Axis Syllabus, контактная импровизация, Flying Low
и другие) у мастеров из Европы, США и Канады. Работал в Германии в компании Sasha Waltz&Guests в спектакле «Na Zemlе» (1998–2001) и в компании
«Do Theatre» в спектакле «Birds eye view» (2002–2004).
В 1999 стал одними из основателей Танцевальной компании «По.В.С.Танцы».
С 2003 Албертс Альбертс в сотрудничестве с хореографом
Александрой Конниковой создал более двадцати девяти художественных работ, среди которых «Взгляд удода» (2024), «Я ворона» (2021), «Жажда» (2020),«Секта» (2018). Работы были представлены на многих фестивалях современного танца и современного искусства в России и за рубежом.
Как приглашённый хореограф работал в танцевальных компаниях и театрах: Танцевальная платформа bereg («Шизуку», 2024), Электротеатр Станиславский («Диксония», 2020 и «Всё так», 2017), Театр Модерн («Украденное у Вселенной», 2014), Театр Наций («Цветные сны Белого Ослика», 2006) и другие.
В сотрудничестве с А. Конниковой Албертс работает, как автор пластического решения и хореограф в драматических и оперных постановках, среди которых «Дубровский» (2024) – театр Сатирикон режиссер Я. Ломакин,
«Кабаре» (2022) – Театр Наций, режиссёр Е. Писарев, «Севильский цирюльник» (2018), «Мазепа» (2021) и «Адриенна Лекуврер» (2023) – Государственный академический Большой театр России, режиссёр Е. Писарев, «Зойкина квартира» (2023), «Мадам Рубинштейн» (2022), «Влюблённый Шекспир» (2018) и «Ложные признания» (2020) – Московский драматический театр имени Пушкина, режиссёр Е. Писарев, «Кинастон» (2017) – театр
имени О. Табакова, режиссёр Е. Писарев, «Конек-Горбунек» (2008) – МХТ, режиссёр Е. Писарев, «Изображая жертву» (2004) и «Терроризм» (2003) – МХТ, режиссёр К. Серебрянников, «Достоевский-трип» (2003) – театр Красный Факел (Новосибирск), режиссёр Ю. Урнов, «Пластилин» (2001) – Центр Драматургиии
и Режиссуры, режиссёр К. Серебрянников и другие.
Албертс участвовал в российских международных встречах и конференциях, курировал проекты в области современного танца.
Проводит мастер-классы и художественные лаборатории в Летней школе СТД,
в рамках фестиваля «Территория», в Рижской Академии культуры, в Летней школе современного танца ЦЕХ, в Университете Тоусон (США),
в Образовательном центре SEAD в Зальцбурге (Австрия) и других.
С 2024 преподает в Высшей школе сценических искусств К. Райкина.
Участие в постановках театра:
«Почтальон из Лонжюмо» А. Адана – хореограф