Marita Phillips

Librettist
Marita Phillips

Was born in the UK. She is author of a children’s novel, The Dream Dealer. As a lyricist, her songs have been recorded by artists such as Art Garfunkel, Peter Skellern, Demis Roussos and William Lovelady. She has written the book and lyrics for the children’s musicals; The Dream Dealer and Buzz – the Story of Glorybee

Marita Phillips studied acting at The Guildhall School of Music and Drama and ballet at the Nesta Brooking School before training as a mime with Adam Darius. She founded, with Darius, and ran The Mime Centre, London.

She performed her one-woman show in the UK and many countries all over the world. She was Chairman of the British Pushkin Bicentennial Committee which was involved in over 200 events in the UK in 1999, and was Chairman until recently of the Mendelssohn on Mull Festival.

Marita Phillips wrote the libretto for Pushkin. She is a great-great-great granddaughter of the three main characters in the opera; Alexander Pushkin, his wife Natalya and Tsar Nicholas 1. 

Productions:

Boyarsky's Pushkin— Libretto

Contact

Ticket Office:
Open:
Mon – Sun: 11:00 - 20:00. Break: 15:00 - 15:30

Марита Филлипс

Либреттист
Марита Филлипс

Марита Филлипс родилась в Великобритании; автор детской книги «Продавец мечты». Песни на ее стихи известны в исполнении таких артистов, как Арт Гарфункель, Питер Скеллерн, Демис Руссос и Уильям Лавлейди. Она написала сценарий и тексты песен для детских мюзиклов «Продавец мечты» и 
«Жу-жу-жу — История пчелки Глориби». 

Марита Филлипс обучалась актерскому мастерству в Гилдхоллской школе музыки и театра и хореографии в Балетной школе Несты Брукинг, а затем училась пантомиме у Адама Дариуса. Совместно с Дариусом открыла в Лондоне Центр пантомимы.

Выступала с собственным моноспектаклем в Великобритании и во многих странах по всему миру. Возглавляла Британский комитет по случаю празднования 200-летия Пушкина, в рамках которого в 1999 году в Великобритании было проведено более 200 мероприя­тий, и до недавнего времени являлась председателем ежегодного Музыкального фестиваля имени Ф. Мендельсона на острове Малл (Шотландия).

Марита Филлипс написала либретто оперы «Пушкин». Она — прапраправнучка трех главных персонажей оперы: Александра Пушкина, его жены Натальи и императора Николая I. 

Участие в постановках театра:

«Пушкин» К. Боярского — либретто

Подписаться на нашу рассылку

Контакты

Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы «Московский театр «Новая Опера» имени Е.В.Колобова»