Алла Сигалова
Окончила Академию Русского балета им. А.Я. Вагановой в 1978 году (класс Н. Дудинской), режиссерский факультет ГИТИСа в 1983, ассистентуру-стажировку в 1985.
В 1987–1989 была хореографом в театре «Сатирикон», работала над хореографией в спектаклях: «Служанки» Ж. Жене, «Геркулес и Авгиевы конюшни» Ф. Дюрренматта.
В 1989–2000 годах была руководителем театра «Независимая труппа Аллы Сигаловой». Также работала
над хореографией в спектаклях: «Дневник обыкновенной девушки» Н. Костерина, «Клоп» В. Дашкевича
и Ю. Кима по пьесе В. Маяковского в Театре им. Вл. Маяковского, «Затоваренная бочкотара» по В. Аксенову, «Страсти по Бумбарашу» В. Дашкевича и Ю. Кима в Театре п/р О. Табакова, «Банан» С. Мрожека в Театре имени Моссовета, «Ивонна, принцесса Бургундии» В. Гомбровича в Театре Нижней Саксонии, «Танго»
С. Мрожека в Театре Нюрнберга в Германии, «Копилка» Э. Лабиша в Театре Льежа в Бельгии, «Щелкунчик»
П.И. Чайковского в Екатеринбургском муниципальном балете, «Дуэты», «Желтое танго» А. Пьяццоллы, «Болеро» в Латвийской Национальной опере, «Видения Иоанна Грозного» С. Слонимского в Самарском театре оперы и балета «Эскизы к закату» на музыку Л. Десятникова — совместный проект Литовского театра оперы и балета, Латвийской Национальной оперы и Московского союза музыкантов, опера «Семь смертных грехов» К. Вайля и Б. Брехта в Литовском театре оперы и балета, «Грезы Любви» в Театре Эстрады, «Ромео
и Джульетта» У. Шекспира, «Джан» по А. Платонову в Театре имени А. Пушкина.
В театре им. А. С. Пушкина осуществила две самостоятельные режиссерские работы: «Ночи Кабирии»
и «Мадам Бовари» по Г. Флоберу. Поставила балет «Русские сезоны» на музыку Л. Десятникова
в Новосибирском театре оперы и балета.
Профессор РАТИ, где преподает на режиссерском факультете сценический танец. Профессор, заведующая кафедрой пластического воспитания Школы-студии МХАТ с 2004 года.
«Травиата» Дж. Верди — режиссер
В 1987–1989 была хореографом в театре «Сатирикон», работала над хореографией в спектаклях: «Служанки» Ж. Жене, «Геркулес и Авгиевы конюшни» Ф. Дюрренматта.
В 1989–2000 годах была руководителем театра «Независимая труппа Аллы Сигаловой». Также работала
над хореографией в спектаклях: «Дневник обыкновенной девушки» Н. Костерина, «Клоп» В. Дашкевича
и Ю. Кима по пьесе В. Маяковского в Театре им. Вл. Маяковского, «Затоваренная бочкотара» по В. Аксенову, «Страсти по Бумбарашу» В. Дашкевича и Ю. Кима в Театре п/р О. Табакова, «Банан» С. Мрожека в Театре имени Моссовета, «Ивонна, принцесса Бургундии» В. Гомбровича в Театре Нижней Саксонии, «Танго»
С. Мрожека в Театре Нюрнберга в Германии, «Копилка» Э. Лабиша в Театре Льежа в Бельгии, «Щелкунчик»
П.И. Чайковского в Екатеринбургском муниципальном балете, «Дуэты», «Желтое танго» А. Пьяццоллы, «Болеро» в Латвийской Национальной опере, «Видения Иоанна Грозного» С. Слонимского в Самарском театре оперы и балета «Эскизы к закату» на музыку Л. Десятникова — совместный проект Литовского театра оперы и балета, Латвийской Национальной оперы и Московского союза музыкантов, опера «Семь смертных грехов» К. Вайля и Б. Брехта в Литовском театре оперы и балета, «Грезы Любви» в Театре Эстрады, «Ромео
и Джульетта» У. Шекспира, «Джан» по А. Платонову в Театре имени А. Пушкина.
В театре им. А. С. Пушкина осуществила две самостоятельные режиссерские работы: «Ночи Кабирии»
и «Мадам Бовари» по Г. Флоберу. Поставила балет «Русские сезоны» на музыку Л. Десятникова
в Новосибирском театре оперы и балета.
Профессор РАТИ, где преподает на режиссерском факультете сценический танец. Профессор, заведующая кафедрой пластического воспитания Школы-студии МХАТ с 2004 года.
Участие в постановках театра
«Щелкунчик. Опера» П.И. Чайковского — автор идеи, автор либретто, режиссер-постановщик и хореограф«Травиата» Дж. Верди — режиссер
Звания и призы
- Заслуженная артистка России
- Награждена специальной премией Национальной театральной премии «Золотая Маска» «За плодотворный синтез хореографии и драмы» (2008)