Пётр Окунев
Окончил Санкт-Петербургскую государственную художественно-промышленную академию
имени А.Л. Штиглица (2002).
Автор костюмов и декораций к более чем 60 спектаклям, среди которых: «Щелкунчик» (Ростовский государственный музыкальный театр), «Дон Карлос» (Сакаи-сити-опера, Осака, Япония), «Алеко», «Раймонда», «Иоланта» (Башкирский государственный театр оперы и балета, Уфа), «Алеко» (Армянский театр оперы и балета имени А. Спендиаряна, Ереван), «Аида» (Челябинский государственный академический театр оперы и балета имени М.И. Глинки), «Золушка» (Киевский академический «Молодой театр»), «Онегин» (Санкт-Петербургский государственный академический театр балета Бориса Эйфмана), «Мавра», «Моцарт и Сальери» (Самарский академический театр оперы и балета), «Трубадур» (Казахский государственный академический театр оперы и балета имени Абая, Алма-Ата), «Коппелия», «Травиата», «Мадам Баттерфляй» (Пермский академический театр оперы и балета имени П.И. Чайковского), «Русалка» (Михайловский театр, Санкт-Петербург), «Кармен», «Сказка о царе Салтане», «Мавра», «История солдата», «Бастьен и Бастьенна» (Государственный Приморский театр оперы и балета, Владивосток), «Изображая жертву», «Безумный день, или Женитьба Фигаро», «Похороните меня за плинтусом», «Бог резни» (Санкт-Петербургский государственный театр «Балтийский дом»), «Безумный мир, господа!», «Коварство
и любовь» (Новосибирский академический молодежный театр «Глобус»), «Жена есть жена» (Омский академический театр драмы), «Пиль!» (Санкт-Петербургский государственный драматический театр «Приют комедианта»), «Живой товар», «Доходное место» (Санкт-Петербургский академический драматический театр имени В.Ф. Комиссаржевской), «Школа налогоплательщиков», «Лето одного года», «Трактирщица», «Ревизор» (Большой драматический театр имени Г.А. Товстоногова, Санкт-Петербург), Translations (Национальный театр Белоруссии имени Янки Купалы, Минск); «Двенадцатая ночь», «Метод Грёнхольма», «Женихи», «Дорога на Дувр» (Рижский русский театр имени М. Чехова, Латвия), «Ложь во спасение»,
«Пять вечеров», «Дона Флор и два ее мужа» (Московский государственный театр «Ленком»), «Мнимый больной» (Санкт-Петербургский театр Эстрады имени А. Райкина). Большинство спектаклей создано
им в сотрудничестве с художником по костюмам Ольгой Шаишмелашвили.
С 2014 года — художник-постановщик в Приморском театре оперы и балета.
С 2016 года — главный художник-постановщик Приморской сцены Мариинского театра.
Также Пётр Окунев занимается оформлением концертов, выставок и шоу-программ.
имени А.Л. Штиглица (2002).
Автор костюмов и декораций к более чем 60 спектаклям, среди которых: «Щелкунчик» (Ростовский государственный музыкальный театр), «Дон Карлос» (Сакаи-сити-опера, Осака, Япония), «Алеко», «Раймонда», «Иоланта» (Башкирский государственный театр оперы и балета, Уфа), «Алеко» (Армянский театр оперы и балета имени А. Спендиаряна, Ереван), «Аида» (Челябинский государственный академический театр оперы и балета имени М.И. Глинки), «Золушка» (Киевский академический «Молодой театр»), «Онегин» (Санкт-Петербургский государственный академический театр балета Бориса Эйфмана), «Мавра», «Моцарт и Сальери» (Самарский академический театр оперы и балета), «Трубадур» (Казахский государственный академический театр оперы и балета имени Абая, Алма-Ата), «Коппелия», «Травиата», «Мадам Баттерфляй» (Пермский академический театр оперы и балета имени П.И. Чайковского), «Русалка» (Михайловский театр, Санкт-Петербург), «Кармен», «Сказка о царе Салтане», «Мавра», «История солдата», «Бастьен и Бастьенна» (Государственный Приморский театр оперы и балета, Владивосток), «Изображая жертву», «Безумный день, или Женитьба Фигаро», «Похороните меня за плинтусом», «Бог резни» (Санкт-Петербургский государственный театр «Балтийский дом»), «Безумный мир, господа!», «Коварство
и любовь» (Новосибирский академический молодежный театр «Глобус»), «Жена есть жена» (Омский академический театр драмы), «Пиль!» (Санкт-Петербургский государственный драматический театр «Приют комедианта»), «Живой товар», «Доходное место» (Санкт-Петербургский академический драматический театр имени В.Ф. Комиссаржевской), «Школа налогоплательщиков», «Лето одного года», «Трактирщица», «Ревизор» (Большой драматический театр имени Г.А. Товстоногова, Санкт-Петербург), Translations (Национальный театр Белоруссии имени Янки Купалы, Минск); «Двенадцатая ночь», «Метод Грёнхольма», «Женихи», «Дорога на Дувр» (Рижский русский театр имени М. Чехова, Латвия), «Ложь во спасение»,
«Пять вечеров», «Дона Флор и два ее мужа» (Московский государственный театр «Ленком»), «Мнимый больной» (Санкт-Петербургский театр Эстрады имени А. Райкина). Большинство спектаклей создано
им в сотрудничестве с художником по костюмам Ольгой Шаишмелашвили.
С 2014 года — художник-постановщик в Приморском театре оперы и балета.
С 2016 года — главный художник-постановщик Приморской сцены Мариинского театра.
Также Пётр Окунев занимается оформлением концертов, выставок и шоу-программ.