Анастасия Пешкова
Анастасия Пешкова – главный хореограф труппы musicAeterna Dance, хореограф и артистка балета. Окончила Московскую академию хореографии по специальности «артистка балета», Школу-студию при Ансамбле народного танца имени Игоря Моисеева по специальности «народный танец» и Гуманитарный институт телевидения и радиовещания по специальности «звукорежиссура».
Лауреат Всероссийского конкурса артистов балета и хореографов под руководством Юрия Григоровича и Международного конкурса артистов балета и хореографов «Арабеск» в номинации «Современный танец». Номинант премии «Золотая маска» в номинации «Лучшая женская роль» за спектакль «Сеанс одновременной игры». В прошлом – танцовщица современной труппы театра «Балет Москва».
Хореограф танцевального спектакля Party-plant и перформанса Born in Richter на музыку Алины Петровой. Хореограф постановки оперы Карла Орфа De temporum fine comoedia (Дягилевский фестиваль 2022), получившей спецприз музыкального жюри Российской национальной премии «Золотая маска», а также спектакля-концерта Youkali, посвященного Курту Вайлю (показы в Доме Радио, на Дягилевском фестивале, на Новой сцене Александринского театра, 2022–2023).
Получила номинацию на премию «Золотая маска» как хореограф спектакля-диптиха «Персефона. Симфония псалмов» на музыку Игоря Стравинского (Дягилевский фестиваль 2023): постановка была номинирована на «Золотую маску» как «спектакль современного танца».
Работала хореографом первой российской постановки оперы Паскаля Дюсапена Passion (Дягилевский фестиваль 2024), признанной «событием года» по версии журнала «Музыкальная жизнь».
Лауреат Всероссийского конкурса артистов балета и хореографов под руководством Юрия Григоровича и Международного конкурса артистов балета и хореографов «Арабеск» в номинации «Современный танец». Номинант премии «Золотая маска» в номинации «Лучшая женская роль» за спектакль «Сеанс одновременной игры». В прошлом – танцовщица современной труппы театра «Балет Москва».
Хореограф танцевального спектакля Party-plant и перформанса Born in Richter на музыку Алины Петровой. Хореограф постановки оперы Карла Орфа De temporum fine comoedia (Дягилевский фестиваль 2022), получившей спецприз музыкального жюри Российской национальной премии «Золотая маска», а также спектакля-концерта Youkali, посвященного Курту Вайлю (показы в Доме Радио, на Дягилевском фестивале, на Новой сцене Александринского театра, 2022–2023).
Получила номинацию на премию «Золотая маска» как хореограф спектакля-диптиха «Персефона. Симфония псалмов» на музыку Игоря Стравинского (Дягилевский фестиваль 2023): постановка была номинирована на «Золотую маску» как «спектакль современного танца».
Работала хореографом первой российской постановки оперы Паскаля Дюсапена Passion (Дягилевский фестиваль 2024), признанной «событием года» по версии журнала «Музыкальная жизнь».