Я ПРОСИЛА У БОГА СИЛ. ОН ПРИНЯЛ МОЮ ЖЕРТВУ И ДАЛ МНЕ СИЛЫ
ближайшие ДАТЫ
полезная информация
- 16+
Спектакль по опере Дж. Верди в двух действиях
Продолжительность 2 часа 10 минут (с одним антрактом)
Исполняется на итальянском языке с русскими субтитрами
Премьера состоялась 14 июля 1999
творческая команда
Музыкальная редакция Евгений Колобов
Режиссер Алла Сигалова
Сценография Эрнст Гейдебрехт
Костюмы Мария Данилова
Свет Глеб Фильштинский
Главный хормейстер-постановщик Наталья Попович
Хормейстер Юлия Сенюкова
На спектакль 16 декабря скидка 20% при покупке от трех билетов в одном заказе
– Хорошо, – сказала я вашему отцу, вытирая слезы. – Вы верите, что я люблю вашего сына?
– Да, – сказал господин Дюваль.– Бескорыстной любовью?
– Да.
Первоисточником для одной из величайших опер на свете – «Травиаты» Дж. Верди – стал роман Александра Дюма-сына «Дама с камелиями». Трагическая история любви куртизанки, больной чахоткой, и благородного юноши поразила парижан, а опера, написанная на этот сюжет, стала мировым хитом.
Премьера «Травиаты» состоялась в театре Ла Фениче (Венеция) в 1853 году. La traviata означает «падшая, заблудшая», и это название отражает важнейший вектор вердиевского творчества – драматическая любовная история на фоне социальной проблематики. Основатель Новой Оперы Евгений Колобов создал собственную музыкальную редакцию, которая больше 25 лет звучит на сцене театра.
Вместо ярких красок в этой постановке – черный цвет. «Травиата» в Новой Опере – не романтическая история любви, а трагический рассказ о ее гибели. Смертью Виолетты начинается и заканчивается спектакль. А в промежутке она, как раненая птица, бьется, мечется, пытается вырваться из замкнутого круга собственной судьбы. Этот спектакль обнажает разрыв века нынешнего и века минувшего. Театр не просто сочувствует Виолетте и Альфреду, он их оплакивает.

Алла Сигалова
Режиссер
«Когда во время вступления ко второму акту Колобов издал свой знаменитый рык, я поняла, что люблю этого человека. Когда ставишь “Травиату”, дышится любовью, хотя история оперы абсолютно беспросветная в своей трагичности».