ДОБРО И ЗЛО ВСТРЕЧАЮТСЯ В БУЛГАКОВСКОЙ МОСКВЕ
ближайшие ДАТЫ
полезная информация
- 12+
Опера в трех действиях
3 часа 30 минут (с двумя антрактами)
Исполняется на французском языке с русскими субтитрами
Премьера состоялась 15 сентября 2016
творческая команда
Музыкальный руководитель и дирижер Ян Латам-Кёниг
Режиссер Екатерина Одегова
Сценография Этель Иошпа
Костюмы Светлана Грищенкова
Свет Никита Смолов
Хормейстер Юлия Сенюкова
Драматург Михаил Мугинштейн
спектакль в абонементах
Созданный в новаторском жанре лирической оперы, «Фауст» Шарля Гуно вовлекает зрителя в напряженное поле борьбы чувства и разума, искушения и праведничества, любви и ненависти. Спектакль Новой Оперы делает мировой шедевр частью русской и московской оперной культуры.
Среди восторженных поклонников «Фауста» был знаменитый писатель и драматург Михаил Булгаков (1891–1940). Опера Гуно – лейтмотив его творчества; она неоднократно упоминается и в романе «Мастер и Маргарита», и в других произведениях автора. Создатели спектакля увидели «Фауста» в обратной перспективе, сквозь призму булгаковской дьяволиады. Мефистофель обрел узнаваемые черты Воланда (а не наоборот), а по действию тут и там разбросаны приметы булгаковской Москвы. Встреча с ними, как с любимым друзьями, доставляет неизменное удовольствие.
Евгений Ставинский – лауреат премии «Золотая Маска» в номинации «Опера. Мужская роль» за исполнение партии Мефистофеля в спектакле «Фауст» в сезоне 2016/2017.
Среди восторженных поклонников «Фауста» был знаменитый писатель и драматург Михаил Булгаков (1891–1940). Опера Гуно – лейтмотив его творчества; она неоднократно упоминается и в романе «Мастер и Маргарита», и в других произведениях автора. Создатели спектакля увидели «Фауста» в обратной перспективе, сквозь призму булгаковской дьяволиады. Мефистофель обрел узнаваемые черты Воланда (а не наоборот), а по действию тут и там разбросаны приметы булгаковской Москвы. Встреча с ними, как с любимым друзьями, доставляет неизменное удовольствие.
Евгений Ставинский – лауреат премии «Золотая Маска» в номинации «Опера. Мужская роль» за исполнение партии Мефистофеля в спектакле «Фауст» в сезоне 2016/2017.

Екатерина Одегова
Режиссер
«Дьявольский источник энергии жизни и смерти – вечно изменчивое, разрушительное, но и неудержимо манящее начало. Это наркотик для мятущегося Фауста».