В этом спектакле – только мужчины, хотя поставила его женщина: Карин Понтьес, франко-бельгийский хореограф. И этот специфический женский взгляд на мужскую сущность и на мужское тело очень интересен, ведь мы привыкли к обратному: смотреть на женщину глазами мужчины. Почему спектакль называется так странно – «Все пути ведут на Север»? Однозначного ответа не предполагается, но есть вектор трактовок, упрямый, как стрелка компаса. Север – это «правильное» направление, туда положено стремиться мужчине: к успеху, богатству, карьере. Семь персонажей спектакля разыгрывают сюжеты о мужских стереотипах, деликатно разрушая их и раскрывая непривычную маскулинность – чувственную и ранимую. Каждый из танцовщиков проявит себя, отважно обнажая душевные переживания сомнений, страхов, теплоты, чуткости и отвержения.
синопсис
Спектакли современного танца обычно не предполагают прямого нарратива, они рассказывают историю через взаимодействия: танцовщика с партнером, танцовщика с объектом, танцовщика со зрителем. Последний особенно важен для спектакля «Все пути ведут на Север», который был задуман и создан как камерный. К пространству Новой Оперы он адаптирован в формате «перевернутого балета» – по аналогии с «перевернутыми концертами», когда и артисты, и зрители располагаются на сцене. Такой формат позволяет «вписать зал» в пространство спектакля, сохранив его художественную целостность, создать атмосферу сопричастности и особый энергетический контакт между танцовщиками и зрителями.
Импровизации [артистов Балета Москва] – у каждого в спектакле собственное соло – искренни, истовы и акробатичны. Безжалостные прыжки с размаху на колени, брейковые стойки на шее, скачки на руках, подсечки, фляки, прокрутки, зигзаги судорог свидетельствуют со всей наглядностью: гармонии в этом мире нет, поиски своего пути чаще всего заводят в тупик. Спасение от бессилия и одиночества – в суровом мужском братстве: массовые композиции, в которых отчаянная семерка, не размыкая цепи рук, извивается, плещет и бьется, как хвост дракона, вселяют оптимизм своей изобретательностью, но мизансценой-лейтмотивом становится клубок тел, сплетенных в дружеском объятии.
За час каждый участник действия раскрывается в небольшом соло, и за этот час на сцене происходит не театральная фикция, а настоящая жизнь.
This is a man's world – это негласный девиз спектакля, в котором показано духовное взросление семи разных героев. Они неуловимо знакомы каждому зрителю, потому что такие ребята ежедневно ходят среди нас, думают, переживают, танцуют, пьют, играют в карты и тянут руки к небу. Этим и занимаются танцовщики на сцене, находясь в поиске чего-то важного внутри себя, что держит их в этом многополярном мире.
«Все пути ведут на Север» для москвичей поставила бельгийка Карин Понтьес, спектакли которой для «Диалог данс» уже дважды участвовали в конкурсе «Золотой Маски». Она использовала индивидуальную виртуозность солистов-мужчин, превратив их в мужское братство, где каждый наделен индивидуальностью, но с готовностью становится частью большой команды.
трейлер
Забронировать столик в буфете
Театральный буфет «Новая Опера» — это Место, где встречаются великолепный вкус и уютная атмосфера.
Продолжая пользоваться сайтом, Вы даёте Согласие на использование файлов cookie для автоматического сбора и анализа данных, необходимых для работы сайта и его улучшения
понятнопонятно
Оставить заявку
Билеты на данное мероприятие закончились, но Вы можете оставить заявку.