Балет Москва представляет хореографические миниатюры – работы участников лаборатории современного танца.
В этом проекте танцовщики и репетиторы труппы пробуют свои силы в качестве постановщиков. Прошедшие на своем профессиональном пути через множество хореографических стилей, они способны предложить зрителю разные точки зрения – ракурсы современного танца. Чувственные и интеллектуальные, играющие с сюжетом и чистым танцем, интровертные и экстравертные – новые работы, созданные в рамках лаборатории, предъявляют зрителям Балета Москва многообразие и динамику современного танца.
Гармоничным дополнением вечера стали миниатюры Кирилла Радева, Ольги Лабовкиной и Анны Щеклеиной – уже состоявшихся хореографов, друзей театра, которые поддерживают начинающих авторов.
В программе вечера:
ПИЛИГРИМ
Хореограф Кирилл Радев
Композиторы: Андрей Чапоров, Георг Фридрих Гендель
Костюмы: Кирилл Радев, Ася Соловьёва
Видеохудожник Илья Старилов
В основе постановки лежит идея замкнутого временного пространства, пересечение векторов настоящего, прошлого и будущего. Вневременная пауза. Пилигрим здесь – путешественник без возможности путешествовать и без цели.
Спектакль – номинант Национальной театральной премии «Золотая Маска» 2022 в разделах «Лучший спектакль в балете» и «Лучшая работа балетмейстера-хореографа».
ОКНО НАПРОТИВ
Хореограф Арсений Гордеев Композитор Филип Гласс
Поиск настоящего счастья делает нас близкими и бесконечно далекими. И заглянув в любое окно напротив, мы увидим всегда одинаковую и такую разную историю о столь желанном, возможном, завтрашнем «счастье».
В НОВОЕ
Хореограф Диана Мухамедшина
Композитор Джулианна Барвик
«…В один момент я подумала: а что если убрать внутреннее сопротивление и довериться? Раскрыть широко руки и броситься в объятия всему тому, что приходит ко мне. Возможно, именно сейчас мгновение моей жизни наполнится такой невероятной любовью, что прошлое и будущее наконец-то перестанет меня беспокоить…»
СЧАСТЛИВЫ ВМЕСТЕ
Хореограф Максим Исаков Композитор Жан-Филипп Рамо
Как писал Чехов, «В семейной жизни главное – терпение». Но что же делать, когда оно заканчивается?
НЕ СЕГОДНЯ
Хореограф Ольга Лабовкина Композитор Роман Кададов
Танцевальный мультик с нотками черного юмора, полный недоразумений и надежды.
ДВОЕ
Хореограф Мария Заплечная
Композитор Георг Фридрих Гендель (Сарабанда из Сюиты N4 ре минор для клавесина)
В вязкости экспрессионистских картин, в этих мутноватых цветах, неясных формах и предчувствиях есть надлом. Как выразить его на физическом уровне и на уровне атмосферы? Найти телесное воплощение этого состояния, в котором блики мыслей, чувств и эмоций слоятся, множатся, толпятся. Здесь один, будто в отражении зеркала, умножается вдвое, двое – вчетверо. И так до бесконечности.
AVE EVER
Хореограф Анна Щеклеина Композитор Джулио Каччини (Ave Maria в исполнении Ирины Богачевой)
Художник по костюмам Елена Трубецкова
Ave Ever означает «здравствуй вечно» – танец, где женщина и мужчина проживают цикличность истории. Они проигрывают один и тот же сценарий, меняясь ролями и пытаясь найти гармонию существования снова и снова.
Спектакль – финалист Конкурса молодых хореографов Фестиваля современной хореографии Context. Diana Vishneva 2018.
И если в дореформенном Балете Москва главной ценностью были сами постановки, то в «Ракурсах» на первый план вышли солисты, что особенно важно во времена изоляции: когда рассчитывать можно только на отечественных авторов, только яркие артисты способны затмить несовершенства хореографии. Солировавший в четырех из семи номеров юный Марк Феофилов, выпускник Академии Бориса Эйфмана, своим красноречивым телом способен оправдать любую затею <...>. Нервной интеллигентностью и отзывчивостью тонкого тела обрадовал Семён Зензин; пластичностью преображений отличился тренированный Андрей Лега. И хотя танцовщики труппы выглядят эффектнее танцовщиц, кажется, что весь обновленный Балет Москва готов осваивать серьезный мировой репертуар.
В маленьком Ave Ever через пять лет после премьеры легко узнать сегодняшнюю Анну: автора, который не боится сложного понятия «красота» и твердой и изящной рукой с ним работает. Она умудряется поставить танец «о власти» под Ave Maria Каччини так, что это выглядит не банально, не плоско, а выдержанно и сбалансированно, выстраивает пластические образы неназванных героев, каждому дает четкую телесную характеристику, с которой легко работают разные, не только из оригинального состава, артисты (в «Ракурсах» Ave Ever исполняли Лидия Кривошеева и Марк Феофилов, премьеру танцевали Евгения Турушкина и Александр Фролов, тогда образовывавший с Анной дуэт Z’onka).
Зрителям были продемонстрированы как очень понятные истории, так и эпизоды философского содержания, как очень нежные и привлекательные, так и отстраненные и местами отталкивающие.
трейлер
Забронировать столик в буфете
Театральный буфет «Новая Опера» — это Место, где встречаются великолепный вкус и уютная атмосфера.
Продолжая пользоваться сайтом, Вы даёте Согласие на использование файлов cookie для автоматического сбора и анализа данных, необходимых для работы сайта и его улучшения
понятнопонятно
Оставить заявку
Билеты на данное мероприятие закончились, но Вы можете оставить заявку.